Персональный сайт учителя начальных классов 

МБОУ "СОШ №4"  г. Сорочинска Оренбургской области 

Верещагиной Валентины Васильевны


MENU
Главная » Файлы » Разработки уроков » Тьюторская площадка

Тема урока: Н.А. Некрасов «Крестьянские дети» (отрывок).
17.06.2016, 08:03

Технологическая карта урока литературного чтения

1.           ФИО учителя: Халикова Кадрия Халитовна

2.           Класс: 4 «Б»

3.           Дата проведения: 28 октября 2015 г.

4.           Предмет: Литературное чтение

5.           Тема урока: Н.А. Некрасов «Крестьянские дети» (отрывок).

6.           Место урока в изучаемой главе «Пленительные напевы»: 7

7.           Тип урока: урок изучения нового материала

8.           Используемая технология: технология продуктивного чтения

9.           Цель: знакомство  с отрывком из поэмы Некрасова «Крестьянские дети»

10.      Задачи:

Обучающие:

·   учить школьников анализировать поэтическое произведение;

·   учить выразительному чтению стихотворения с соблюдением логических ударений, пауз, интонации;

·   формировать представления об историческом прошлом;

·   учить работать с произведением, ориентироваться в тексте;

·   учить рассуждать;

·   обогащать словарный запас учащихся.

Развивающие:

·   пробуждать интерес к истории своей Родины;

·   развивать познавательную активность детей;

·   развивать устную речь учащихся.

Воспитательные:

·   воспитывать патриотизм;

·   прививать интерес к книге, к чтению;

·   раскрыть нравственный смысл произведения:

·   воспитывать культуру общения и коммуникативные навыки учащихся;

·        чувство сопереживания к угнетённым людям.

  11.  Формы организации работы обучающихся: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.

       12.  Формируемые УУД:

  • Личностные: мотивация  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; умение  оценивать поступки героев, самоопределяться в системе ценностей
  • Коммуникативные: умение работать в парах и группах; умение слушать и понимать других; формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; формируем умение оформлять свои мысли в устной форме
  • Познавательные: умение извлекать информацию из учебной литературы, иллюстраций, текстов; умение выявлять особенности текстов; умение на основе анализа объектов делать выводы; умение находить ответы на вопросы в тексте.
  • Регулятивные:  умение высказывать своё предположение на основе работы с представленным материалом; умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план); умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Категория: Тьюторская площадка | Добавил: specialist
Просмотров: 112 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar