Персональный сайт учителя начальных классов 

МБОУ "СОШ №4"  г. Сорочинска Оренбургской области 

Верещагиной Валентины Васильевны


MENU

Внеурочная деятельность по ФГОС в начальной школе.

Для нас учителей начальной школы, не было ничего неожиданного во внеурочной деятельности. Мы работаем на опережение, у нас есть опыт, с которым мы сегодня поделимся и результаты внеурочной деятельности, с которыми мы вас познакомим.

Пять лет я работаю по новым стандартам. Работать по ФГОС сложно, но можно, и даже радостно и интересно. Моей задачей теперь, в отличие от предшествующей работы, когда надо было просто как можно нагляднее и доступнее на уроке всё объяснить, показать, рассказать, является включение самого ученика, даже наислабейшего, в учебную деятельность.

Развивающая Образовательная система «Школа 2100» предлагает четыре такие технологии.

 

Технология проблемного диалога предполагает, что ребёнок под руководством учителя открывает новые знания, учится самостоятельно мыслить, систематизировать, анализировать и подбирать недостающие факты.

 

Технология продуктивного чтения развивает умения вычитывать все виды текстовой информации (фактуальную, концептуальную, подтекстовую), самостоятельно осваивать текст до начала чтения, во время чтения и после чтения. Ведущие приёмы анализа текста в этой технологии – диалог с автором и комментированное чтение.

Технология оценивания образовательных достижений учащихсянапрямую связана с комфортностью обучения. Наши дети учатся самостоятельно оценивать результаты своей учебной деятельности, мы дифференцируем оценку и отметку, предлагаем задания на трёх уровнях сложности: необходимом, повышенном и максимальном.

Технология проектной деятельности обеспечивает создание условий для развития личностного потенциала ребёнка, мотивации к познанию, к самостоятельной творческой деятельности.