Персональный сайт учителя начальных классов 

МБОУ "СОШ №4"  г. Сорочинска Оренбургской области 

Верещагиной Валентины Васильевны


MENU
Главная » Файлы » Разработки уроков » Тьюторская площадка

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА литературного чтения.
14.05.2016, 11:47
  1. ФИО (полностью): Халикова Кадрия Халитовна
  2. Место работы: МБОУ « СОШ №4» г.Сорочинска
  3. Должность: учитель начальных классов
  4. Предмет:  литературное чтение
  5. Класс: 2 «Б»

6.Тема и номер урока в теме: «Погоня за секретами литературы…»  4 урок.

        7.Базовый учебник:  Свиридова В.Ю. Литературное чтение.  Учебник  для 2  класса: В 2-х ч. – 2-е изд. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2012.

           8.Цель  урока:  раскрыть трагический смысл произведения Л.Н.Толстого «Лев и собачка».

 

           9.Задачи:

 - образовательные –  продолжить развитие общего и литературного образования учащихся через чтение рассказов Л.Толстого;

- развивающие - развивать устную речь учащихся, творческое воображение, познавательный интерес;

 

- воспитательные - воспитывать культуру  поведения при работе в парах, доброе отношение к животным, чувство сострадания.

 

 

           10. Тип урока: приобретение  новых знаний.

11. Формы работы учащихся:  индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.

12. Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор.

13. Содержание темы.

 

14. Планируемые результаты.

Личностные

  Проявление творческого отношения к процессу обучения. Умение оценивать себя и окружающую жизнь при анализе образов, особенностей поведения героев рассказа.

 

Метапредметные 

Познавательные

Умение: перерабатывать и обобщать информацию, находить ответы на вопросы, используя свой опыт и информацию, полученную на уроке;  давать оценку своим действиям, оценивать результат.

Регулятивные

Умение: ставить цель на основе соотнесения того, что уже известно школьнику, и того, что еще неизвестно; составлять совместно с учителем план действий; контролировать результаты работы на уроке, обнаруживать отклонения от образца.

Коммуникативные

Умение: оформлять свою мысль в устной речи, высказывать свою точку зрения, грамотно формулировать высказывание;

  сотрудничать, договариваться с другими о последовательности действий и результате, представлять другим ход своей работы и ее результат, слушать мнения других.

 

Предметные

Умение  правильно, осознанно, выразительно читать.

                 15. Межпредметные связи – окружающий мир.

 

    16. Ресурсы – Свиридова В.Ю. Литературное чтение, учебник для 2 класса

                                 - выставка рисунков о животных   

                                - презентация

Категория: Тьюторская площадка | Добавил: specialist
Просмотров: 35 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar