Персональный сайт учителя начальных классов 

МБОУ "СОШ №4"  г. Сорочинска Оренбургской области 

Верещагиной Валентины Васильевны


MENU
Главная » Файлы » Разработки уроков » Тьюторская площадка

Урок английского языка в 5 классе "My Family" (Моя семья)
17.06.2016, 08:07

Урок английского языка в 5 классе "My Family" (Моя семья)

учитель: Тарасова Т.В.

Цели:  Развитие навыков смыслового (поискового, изучающего, рефлексивного, усваивающего и выразительного) чтения на уроках английского языка

Задачи:
- выполнить максимальное количество заданий на предтекстовом этапе; 
- осуществить методы поискового, изучающего чтения;
- развить рефлексивное, усваивающие чтение;
- развить навык выразительного чтения; 
- развить умение работать в группе; 
- развить интерес к культуре других стран;

Тип урока: урок актуализации знаний и умений.

Технологии

коммуникативная, продуктивное чтение

Методы

наглядные, поисковые, беседа, интерактивный

Формы работы

фронтальная работа, групповая и индивидуальная работа

Оборудование урока: проектор, компьютер с аудиоколонками; мультимедийная презентация, опорный словарь, раздаточный материал

Личностные УУД:
•уважение к ценностям семьи;
•потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании
•элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран
Регултивные УУД:
• целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;
• самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;
• планировать пути достижения целей;
Коммуникативные УУД:
• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
• устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;
• осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
• работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; 
• основам коммуникативной рефлексии.
Познавательные УУД
• преобразовывать модели и схемы;
• структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий. 

Категория: Тьюторская площадка | Добавил: specialist
Просмотров: 347 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar