Главная » Файлы » Разработки уроков » Чтение |
15.03.2016, 13:10 | |
Учебный предмет: литературное чтение УМК: Школа 2100 Класс: 1 «А» Дата проведения: 2 марта 2016 г. Учитель: Верещагина В.В. Тема урока. Виктор Драгунский «Друг детства». Тип урока: урок изучения и первичного закрепления нового материала Цель урока: познакомить с рассказом В. Драгунского «Друг детства». Задачи урока: образовательная –способствовать формированию основы правильного типа читательской деятельности; развивающая – развивать умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрации и ключевым словам; воспитывающая – воспитывать уважение к мнению товарищей, желание адекватно оценивать свои достижения, доброту, чуткость, чувство дружбы. деятельностная – формирование у учащихся способностей к самостоятельному построению новых способов действия на основе метода рефлексивной самоорганизации. Метапредметные (УУД): Познавательные: общеучебные(умение сравнивать), устанавливать аналогии; умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Регулятивные: способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планирование, контролировать и оценивать свои действия, оценка (адекватно воспринимать оценку как учителя, так и учеников в роли контролёров). Коммуникативные: учитывать разные мнения, умение сотрудничать; уметь формулировать собственное мнение и позицию; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками при работе в группах, при проверке, в роли консультантов и организаторов; развитие самостоятельности; самоопределение. Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная. Технология продуктивного чтения
| |
Просмотров: 264 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |