Работа в группе позволяет индивидуально регулировать объем материала и режим работы, дает возможность формировать умение сообща выполнять работу, использовать прием взаимоконтроля. Возможность самостоятельно оценивать свою работу без привычной пятибалльной системы позволяет соблюсти принцип «отметочной безопасности», развивать интерес к предмету, а использование опорных сигналов(таблиц, схем, рисунков и т. п.) облегчит запоминание изучаемого материала.
Просмотров: 352 |
Добавил: specialist |
Дата: 19.03.2016
|
|
Пробуждение интереса к книге происходит в дошкольном возрасте. И здесь ведущую роль должна играть семья. А задача воспитателей - знакомить родителей с приемами общения малышей с книгой. В начальной школе необходимо интерес к книге поддерживать. Но поддерживать можно то, что сложилось. В каждом классе есть дети, которые по-настоящему знакомятся с книгой только в школе.
Просмотров: 439 |
Добавил: specialist |
Дата: 19.03.2016
|
|
Диалог на уроке.
Если я сейчас помогу ученикам развивать потребность в диалоговом обучении, и научу применять его, то это важное качество с ними останется надолго, ведь в настоящее время так остро стоит дефицит общения. Сейчас я уверена, что поменяю свои традиционные взгляды на обучение, буду работать над собой, чтобы моё обучение малышей стало качественнее и современнее.
...
Читать дальше »
Просмотров: 384 |
Добавил: specialist |
Дата: 19.03.2016
|
|
|